|
| | |
|
Билет 7
Организационно-распорядительная документация классифицируется на три группы: - распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания); - иформационно-справочная документация (письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки); - организационная документация (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания). Классификация организационно-распорядительной документации позволяет обеспечить оперативный поиск, контроль исполнения, создает условия для унификации документов.
ГОСТ Р6.30-97 (рис.1) распространяется на организационно-распорядительную документацию, предусмотренную унифицированной системой организационно-распорядительной документацией (УСОРД) – приказы, распоряжения, постановления, решения, протоколы, акты, письма, которые фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов власти РФ, предприятий, организаций и их объединений независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности. Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформления документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного Герба РФ, гербов субъектов РФ. Правило и требования ГОСТ Р6.30-97 носит универсальный характер и находят широкое применение в других унифицированных и не унифицированных системах документации. Знание этих правил и требований позволяет овладеть рациональными приемами работы с документами, экономить время на их составление и обработку.
Состав реквизитов организационно-распорядительной документации. В состав реквизитов организационно-распорядительной документации согласно ГОСТ Р6.30-97 включены следующие. (рис. 2 и 3) Состав организационно-распорядительной документации согласно ГОСТ: 01- государственный герб РФ; 02- герб субъекта РФ; 03- эмблема организации или товарный знак; 04- код организации; 05- код формы документа; 06- наименование организации; 07- справочные данные об организации; 08- наименование вида документа; 09- дата документа; 10- распространенный номер документа; 11- ссылка на регистрационный номер и дату документа; 12- место составления или издания документа; 13- гриф ограничения доступа к документу; 14- адресат; 15- гриф утверждения документа; 16- резолюция; 17- заголовок к тексту; 18- отметка о контроле; 19- текст документа; 20- отметка о наличии приложения; 21- подпись; 22- гриф согласия документа; 23- виды согласования документа; 24- печать; 25- отметка о заверении копии; 26- отметка об исполнители; 27- отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 28- отметка о поступлении документа в организацию; 29- отметка для автоматического поиска документа. Для изготовления бланков документов используют следующие реквизиты: 01,02,03,04,05,06,07,08, а также отметки для расположения реквизитов 09,10,11,12,14,17,18,19. При оформлении документов следует использовать следующие реквизиты: 09,10,11,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: aDr3naL1n (18.12.2010)
|
Просмотров: 342
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
опрос |
| | |
|
|