Microsoft Outlook (Ма́йкрософт Аутлу́к) — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Майкрософт, входящий в пакет офисных программ Microsoft Office.
Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером,
предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и
менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с
документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.
Outlook может использоваться как отдельное приложение, так и выступать в роли клиента для почтового сервера Microsoft Exchange Server,
что предоставляет дополнительные функции для совместной работы
пользователей одной организации: общие почтовые ящики, папки задач,
календари, конференции, планирование и резервирование времени общих
встреч, согласование документов. Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server являются платформой для организации документооборота, так как они обеспечены системой разработки пользовательских плагинов и скриптов,
с помощью которых возможно программирование дополнительных функций
документооборота (и не только документооборота), не предусмотренных в
стандартной поставке.
|